Ищите что почитать интересного? Предпочитаете фентэзи, фантастику и книги о любви? С удовольствием посоветую вам стоящий любовно-фантастический роман!

понедельник, 1 сентября 2014 г.

О чем я пишу в своем блоге?


Содержание разделов "Наталкиной читалки"
Хочется поделиться с вами своей радостью – мой литературный блог, наконец-то, создан!

Не сказать, чтоб я затягивала этот процесс, но между появлением идеи поделиться своими впечатлениями от прочитанных любовно-фантастических романов и созданием «Наталкиной читалки» прошло некоторое время.

Впрочем, вы ведь, наверняка, не захотите читать мое занудное повествование о
проделанной работе и то и дело возникающих в ней трудностях?

Думаю, вам куда интереснее знать, что уже сделано и что ждет вас на страницах моего литературного блога. Тех, кто ищет ответ на вопрос: «Что почитать интересного?» я порадую новостями о появившихся в «Наталкиной читалке» обновлениях.

В разделе «Книги» начата выкладка описаний прочитанных мной любовно-фантастических романов. Тут я пишу о тех произведениях, которые когда-то прочла сама, и от которых у меня остались приятные воспоминания.

Сразу оговорюсь, что мнение излагаемое мной в постах, субъективно. Я хвалю то, что, на мой взгляд, заслуживает похвалы, но не претендую на роль всеведующего гуру или профессионального критика.

Более того, я не удивлюсь, если вы, мои дорогие читательницы, не во всем будете со мной согласны (все-таки разнообразие фломастеров и вкусов никто не отменял). Я с радостью узнаю ваше мнение, если вы пожелаете оставить свои комментарии под моими описаниями и прислушаюсь к вашим пожеланиям, если таковые будут иметь место.

В разделе «Серии» я делюсь впечатлениями от книг, на чтение которых мной было потрачено немало свободных вечеров. Речь идет о любовно-фантастических романах, состоящих из двух и более (иногда очень даже более) частей.

Надеюсь, мои описания и рекомендации, помогут вам выбрать лучшие любовно-фантастические романы из существующих, и не потратить впустую свое драгоценное время, а, наоборот, получить от чтения удовольствие.

В раздел «Подборки» попадут посты с описанием книг одинаковой тематики. Если вы отдаете предпочтение какому-то одному направлению фентэзи или фантастики, то вместо того, чтобы перелопачивать груду литературы в поисках подходящего чтива, вам достаточно будет заглянуть на нужную страничку и найти любимые романы, удовлетворяющие вашим вкусам.

И, наконец, раздел «От автора» должен стать моей отдушиной и вашей находкой одновременно. Спросите: «Почему?». Здесь я намерена выкладывать посты с необычным содержанием!

Заинтригованы? Заглядывайте еще и находите еще больше интересной и, смею надеяться, полезной информации об увлекательных любовно-фантастических романах, читать которые одно удовольствие!  
 


С уважением, Наталья Вереск - автор литературного блога "Наталкина читалка".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение