Ищите что почитать интересного? Предпочитаете фентэзи, фантастику и книги о любви? С удовольствием посоветую вам стоящий любовно-фантастический роман!

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Блогу – быть! Пилотный пост о моей тяге к любовно-фантастическим романам


1 пост в "Наталкиной читалке"

Когда в незнакомой компании у меня спрашивают: «А чем ты увлекаешься? У тебя есть хобби?», я обычно теряюсь с ответом. Как и любая молодая женщина, ведущая домашнее хозяйство, свободное время я трачу на стирку, уборку, готовку и тысячу мелких, но не менее важных дел, которые помогают превратить свой дом в уютное семейное гнездышко.

Бег между кухней, гостиной и детской по настоянию моего супруга изредка прерывается походами в кино, на прогулку или на дружеские посиделки. 


Когда упомянутые посиделки проходят без моего участия, ребенок сладко спит в своей кроватке, а бесконечный список домашних дел из 20 пунктов, висящий на холодильнике, исчеркан вдоль и поперек, я усаживаюсь перед ноутбуком и погружаюсь в чарующий мир любовно-фантастических романов. 

Усилием воли заставив себя оторваться от увлекательного чтива и оправиться спать, я чаще всего обнаруживаю, что стрелки часов уже давно перевалили за полночь, а, значит, времени для вышивания крестиком, разведения аквариумных рыбок или составления икебаны просто не осталось!

  – Так у тебя нет занятия для души? Совсем-совсем никакого? – настойчиво интересуются вновь обретенные знакомые, и мне приходится оправдываться, мямлить что-то невразумительное про тотальную занятость и стараться перевести разговор на другую тему, в которой я буду чувствовать себя увереннее, потому что признаваться, что основная сфера моих интересов – чтение книжек о любви в вымышленных мирах, как-то неловко. 

Есть ли выход из этой тупиковой ситуации? Как рассказать о своем времяпрепровождении и быть понятой окружающими? Мне кажется, я нашла верное решение – создать собственный литературный блог. 


Возможно, недавние знакомцы со скепсисом отнесутся к этой идее или даже раскритикуют мою робкую попытку поделиться впечатлениями от прочитанных любовно-фантастических романов в личных постах. Но ведь, кто-то же, наверняка, поддержит мое начинание. А кому-то, я просто уверена, мои подсказки помогут найти подходящую книжку, с которой так приятно скоротать вечерок!


По крайней мере, я, после принятия принципиального решения: «Блогу - быть!», чувствую, что сотни бессонных ночей у экрана и десятки затертых до дыр книжных томиков на полке  - не тяжелый груз на моей совести, а прекрасный задел для будущего общения с неравнодушной общественностью.


Надеюсь и вы, мои дорогие читательницы, так посчитаете!  


С уважением, Наталья Вереск автор литературного блога "Наталкина читалка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение