Ищите что почитать интересного? Предпочитаете фентэзи, фантастику и книги о любви? С удовольствием посоветую вам стоящий любовно-фантастический роман!

среда, 1 октября 2014 г.

Что почитать интересного?


Любовно-фантастические романы
Вопрос, который я вынесла в заголовок этой статьи, можно назвать праздным. 

Но лично я, утомленная хлопотами прошедшего дня, садясь вечером перед ноутбуком, в надежде отыскать спасительное средство релаксации, предпочитаю считать вопрос: «Что почитать интересного?» без преувеличения жизненно-важным.

В моем представлении, стоящий любовно-фантастический роман способен не просто увлечь, а по-настоящему поднять настроение,
зарядить позитивом, отвлечь от жизненных неурядиц, помочь снять накопившееся напряжение, стресс и усталость (к примеру, книги Петровой Елены, Жуковой Юлии и многих других авторов).

Почитаешь страничку-другую (главку, раздельчик, книжечку) и как-то незаметно, словно само по себе возвращается подрастраченное за день умиротворение, в душе пробиваются робкие ростки надежды на лучшее, в памяти всплывают счастливые моменты собственной семейной жизни. Кто же откажется от такого антидепрессанта?

Возможен и другой вариант – прочитанная книга заставляет всерьез задуматься, если не изменить, то хотя бы немного пересмотреть взгляд на мир, себя и окружающих, найти пути безболезненного разрешения то и дело возникающих конфликтов, вспомнить, что жизнь-то одна и каждый ее день – бесценный (лучше прочих, на мой взгляд, справляются с задачей – Буджолд Лоис Макмастер, Энн Маккефри).

Конечно, не всякое произведение способно произвести подобную метаморфозу. Некоторым романы написаны сухо и безэмоционально, читая их, не ощущаешь не то что блаженного чувства сопереживания героям, а даже банального удовлетворения.

Другие книжонки пропагандируют безнравственность и насилие. От их чтения остается гадкое послевкусие, как после вынужденного разговора с неприятным собеседником, который наговорил тебе гадостей, развернулся и довольный собой ушел, а ты осталась – изможденная беседой и запутавшаяся в собственных эмоциях.

К сожалению, отличить стоящие книги от посредственных и даже вредных без ознакомления, очень трудно, если не сказать невозможно. Аннотация, увы, не панацея, во многих случаях. Лично у меня не раз бывали ситуации, когда под яркой обложкой с заманчивым описанием обнаруживалась пустышка, на которую жаль тратить собственное время.

Другая беда заключается в том, что на вопрос: «Что почитать интересного?» однозначного ответа быть просто не может. Каждый воспринимает мир по-своему и попытки со своим уставом влезть в чужой монастырь постоянно заканчиваются плачевно.

Свои любимые произведения на блоге я выношу в тематические подборки (любовь в космосе – 1, любовь в космосе – 2), но эти списки составлены с учетом одного-единственного критерия: моего личного впечатления от прочитанного. Вы же, мои дорогие читательницы, можете и не разделять моих предпочтений и пристрастий.

Правда, мне хочется верить, что достойные любовно-фантастические романы, которые нашли отклик в моей душе, придутся по нраву и вам. Ведь ради Ваших счастливых улыбок и позитивных комментариев и создавался мой литературный блог.   

С уважением, Наталья Вереск – автор литературного блога «Наталкина читалка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение